Радиочастотная идентификация (более известная как чипирование) – самый удобный и современный способ регистрации домашних питомцев с возможностью отслеживать их местонахождение. Наличие чипа снижает риск потери или похищения любимца и позволяет путешествовать с ним по всему миру.

Владельцам племенных кошек и собак чипирование служит подтверждением чистоты родословной, упрощает поиск подходящих партнёров, а также обеспечивает допуск на зарубежные выставки и конкурсы.

Как проводится чипирование

Установка чипа – довольно быстрая и безболезненная процедура. Животное не ощущает его присутствие и не испытывает неудобств. Идентификатор помещается в специальный шприц, после чего врач делает четвероногому пациенту инъекцию в холку.

Аллергическая реакция и отторжение исключены – микросхема имеет небольшой размер и защитную оболочку из биосовместимого стекла. За несколько дней микрочип покрывается слоем соединительной ткани и фиксируется в подкожной клетчатке носителя. Поэтому не стоит бояться, что чип выпадет или затеряется в организме питомца.

Преимущества радиочастотной идентификации

Чип – надёжный аналог традиционных документов. Ваш любимец всегда «носит» идентификатор с собой. В отличие от метрикии ветеринарного паспорта, его нельзя подделать или подменить. Значит, в случае кражи животного его будет невозможно вывезти за пределы страны.

Второй плюс – удобство ведения медицинской карты как в рамках одной ветклиники, так и в разных учреждениях. Переезжая заграницу или просто в другой город, вы не потеряете важные данные о здоровье питомца.

Кроме того, чипирование – щадящая альтернатива клеймлению. Электронная метка не причинит вашему любимцу боли и не вызовет у него стресс. Это особенно важно для детёнышей и особей с повышенной чувствительностью.

Ветеринарная клиника «Барс» проводит чипирование домашних животных по стандарту ISO. Мы гарантируем эффективность мероприятия и безопасность вашего четвероного друга. После введения чипа наш специалист сразу же зарегистрирует его во всемирной базе и проверит на работоспособность.