Стерилизация кошки в Тольятти является плановой операцией и может выполняться у кошек любого возраста и физиологического состояния. Период половой охоты или наступившая беременность не являются противопоказаниями к стерилизации, однако об этом нужно сказать врачу до начала операции. Мы выполняем стерилизацию кошек с 3 месяцев и далее без ограничений в возрасте. Мы рекомендуем проводить операцию владельцам кошек до первой половой охоты, поскольку стерилизация кошки до наступления полового созревания позволяет значительно снизить вероятность появления опухолей молочных желез и развития воспалительных заболеваний матки.

Вы можете быть спокойны за стерильность, мы используем стерильные инструменты и материалы, а также антисептические растворы.

Подготовка кошки к операции заключается в 5 часовой голодной диете — за 4-6 часов до запланированной операции Вы убираете миску с кормом и до назначенной операции кошка может только пить.

Благодаря использованию специального хирургического инструмента, руки хирурга не входят в брюшную полость, манипуляции производятся через прокол.В процессе операции удаляются яичники и матка. Кошка не будет более приносить потомство, просить кота или страдать воспалительными заболеваниями матки.

Уход за кошкой после стерилизации:

По окончании операции врач делает кошке уколы – антибиотик и противовоспалительный препарат длительного действия и обрабатывает место прокола специальным составом.

Положите кошку на пол в темное место без сквозняков. Можно положить кошку в сумку переноску. В зависимости от индивидуальных особенностей, кошка проведет в наркозе от 2 до 6 часов. Пить и есть она может, как только изъявит желание. Никакого дополнительного ухода и обработок не требуется.

1. Проведя стерилизацию кошки, вы избавляете свою любимицу от мук нереализованного желания и продлеваете годы ее здоровой жизни.
  2. Стерилизация кошки на дому экономит ваши силы и время и избавляет кошку от стресса поездки в клинику.
  3. После проведенной нами стерилизации не требуются уколы, перевязки и снятие швов. В условиях клиники операция производится аналогично, вы можете принести свою любимицу на операцию, предварительно обговорив время с администратором, чтобы не ждать в очереди.

Стоимость операции в городе Тольятти и за пределами города уточняйте по телефонам клиники.