Ветеринарный дерматолог

Ветеринарный дерматолог в Тольятти

Когда необходимо обратиться к ветеринарному дерматологу?

• Отиты.
  • Дерматит.
  • Очаговое или обширное выпадение шерсти.
  • Непроходящий зуд, который беспокоит животное.

Достаточно часто домашние животные сталкиваются с разными заболеваниями кожи. Эти проблемы не обходят стороной даже тех питомцев, которые ведут исключительно домашний образ жизни и не выходят на прогулки. Самыми распространенными причинами обращений к ветеринарному дерматологу являются:

• аллергические реакции;
  • бактериальные и грибковые инфекции;
  • болезни кожи, которые вызваны нарушениями работы эндокринных желез или наследственными факторами.
  • паразитные и инфекционные заболевания, которые вызывают поражение кожи и ушей, такие как демодекоз, дерматофития, саркоптоз и т. д.;

Если вы обнаружили у своего питомца признаки кожного заболевания, не стоит терять время, занимаясь самолечением, — постарайтесь как можно скорее записаться на прием к ветеринарному дерматологу. Только с помощью анализов можно точно выявить заболевание и подобрать эффективное лечение. Также не стоит забывать, что многие заболевания домашних животных могут передаться человеку и вызвать поражение кожи.

Услуги дерматолога в ветеринарной клинике Барс:

• проведение первичного и повторных осмотров;
  • отоскопия;
  • забор крови;
  • взятие соскобов и смывов;
  • обработка слуховых проходов;
  • исследование гормонального статуса животного;
  • трихоскопия и многое другое.

Большинство исследований врач проводит при вас, а их результаты сообщаются непосредственно на приеме. При выявлении хронического заболевания, которое не поддается полному излечению, ветеринарный дерматолог будет постоянно курировать питомца для того, чтобы не допустить осложнений, сделать его жизнь легче и радостнее.

Прием у ветеринарного дерматолога проходит только по предварительной записи.

Получить больше информации об ветеринарной дерматологии в клинике Барс можно по телефонам в Тольятти +7 (8482) 63-14-03.

Ветеринарная клиника "Барс"
Адрес: ул. 40 лет Победы, 22
Телефон: +7 (8482) 63-14-03
Адрес: ул. Жигулёвская, 10