Многие владельцы кошек уверены, что их пушистым друзьям не грозят заразные болезни. Это опасное заблуждение, ведь огромное количество микробов и бактерий мы ежедневно приносим домой на подошве ботинок, одежде и даже на руках.

Если малыш от рождения имеет слабое здоровье, был подобран на улице или взят из приюта, следует сделать прививку как можно скорее. Минимальный срок для первой вакцинации таких котят – 4 недели.

За 10 дней до похода к ветеринару необходимо проглистогонить котёнка. Подойдёт любой антигельминтик из зооаптеки. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, чтобы правильно рассчитать дозировку.

Имейте в виду, что некоторые глистогонные нужно давать животным в 2 приёма. В дальнейшем обязательно проводите профилактическую дегельминтизацию перед каждой плановой иммунизацией.

Как только состояние вашего питомца стабилизируется, можно делать «стартовую» прививку.Через месяц потребуется ревакцинация, одновременно ставится вакцина от бешенства. В течение 14 дней котёнок приобретёт устойчивость к калицивирусной инфекции, вирусному ринотрахеиту и панлейкопении кошек.

Спустя год подросшему животному достаточно поставить комплексную прививку. Для создания стойкого иммунитета процедуру надо повторять ежегодно.

Вакцинация кошки проводится при отсутствии противопоказаний:

• 2 недели после операции или курса иммуносупрессантов илиантибиотиков;
  • недостаточно долгий (менее 21 дня) промежуток между лечебными инъекциями;
  • заболевания различного характера, в том числе – хронические;
  • 3 недели до сложного хирургического вмешательства;
  • длительное повышение температуры;
  • 14 дней до или после родов;
  • пропуск дегельминтизации.

В первые дни после прививки нельзя купать кошку и выпускать её гулять. Пока идёт адаптационный период, оберегайте животное от стресса – не вводите новый корм, не стригите питомца, не перевозите его в транспорте без крайней нужды, и т.д.

Чтобы грамотно вакцинировать кошку, обратитесь в ветеринарную клинику «Барс». Наши специалисты составят для вашего любимца индивидуальный график вакцинации, учитывающий его физиологические особенности.

Мы используем только качественные вакцины импортного и российского производства – NobivacTricat (Нидерланды), PurevaxRCPCh (Франция), Мультифел-4, Поливак-ТМ и Вакдерм (Россия).

Данные обо всех прививках записываются в ветеринарный паспорт кошки, достоверность процедуры подтверждается печатью ветклиники и подписью врача.